О сервисе

Для любого бизнеса очень важно получать обратную связь от клиентов. Отзывы помогают понять, в правильном направлении развивается ваша компания или стоит пересмотреть какие-то моменты. Особенно для этого полезны предложения и конструктивная критика ваших клиентов. Вот только как собрать эти отзывы?

Предлагаем вам воспользоваться новым сервисом «Лимон»! Это уникальная он-лайн система, представляющая собой электронную книгу жалоб и предложений.

Как работает?
  1. Донесите до посетителя информацию об участии в программе "Лимон". Вкладывайте листовки в товары, размещайте плакаты и визитки в ваших магазинах, салонах и кафе. Разместите информацию в подписи ваших писем. На рекламных материалах есть ссылка на сайт, а также QR-код, чтобы клиенты могли оставить сообщение напрямую руководству компании.
  2. После того, как посетитель оставит новый отзыв, руководитель компании получит уведомление по e-mail.
  3. В целях экономии вашего времени все отзывы модерируются сотрудниками сервиса «Лимон».
В чём преимущества участия в проекте «Лимон»?
  1. Вы всегда будете в курсе репутации вашей компании. Покажите вашим клиентам, что они вам не безразличны – четко и оперативно реагируйте на негативные отзывы!
  2. Система жалоб и предложений на нашем проекте полностью закрытая. Это значит, что отзыв не будет публиковаться на сайте, его увидите только вы, руководитель организации.
  3. Обратная связь с клиентами значительно повышает лояльность к вашей компании. Помните, что довольный посетитель станет вашим постоянным клиентом и порекомендует вас своим знакомым. А вот недовольный клиент, которому не удалось связаться с руководством, обязательно пожалуется на форумах и в социальных сетях, что не лучшим образом скажется на репутации вашего бизнеса.
  4. Эффективная система онлайн-отчётности поможет вам оценить свой бизнес со стороны и сделать его более успешным.
Не теряйте своих клиентов! Делайте ваш бизнес эффективнее вместе с проектом «Лимон»!