Это можно сделать на этой странице
Проект, это, например, «Пиццерия «Неаполь», а точка сбора «Отзывы о работе». В зависимости от задач и тарифов их может быть несколько.
Каждая точка сбора получает уникальный идентификатор и страницу сбора отзывов . До тех пор, пока вы ее не активируете, она доступна только вам.
Объявления, флаеры, визитки, инфо на кассе. Ваши посетители должны знать о возможности оставить обратную связь.
Все отзывы собираются в единый центр. Аналогично, как письма в почтовый ящик. Все отзывы группируются по точкам сбора, проектам и типу. Вы легко можете всем управлять и их обрабатывать.
Обрабатывайте отзывы, выявляйте недостатки. Связывайтесь с вашими клиентами и решайте их проблемы. В этом вам поможет система аналитики.
Довольный клиент расскажет максимум 2–3 своим знакомым. А недовольный — может рассказать и тысячам, благодаря современным социальным сетям. Наш сервис позволяет вовремя выявить и направить возможный негатив от клиентов внутрь вашей компании (директору или ответственным лицам) с целью снять негатив клиента, а самое главное — выявить ошибки в работе вашего бизнеса!
Наш сервис позволяет получать отзывы от ваших клиентов напрямую к вам. Ваш клиент оставляет отзыв о работе вашего бизнеса легким для него способом, по QR коду или ссылке!
Да, в течении 14 дней вам будет доступна бесплатная пробная версия с полным функционалом.
Наша ассоциация с лимоном в том, что мы все понимаем, что самая кислая правда, принесет большую пользу, как польза фрукта лимона в качестве витаминов!
Задайте вопрос нашим менеджерам или сразу регистрируйтесь в системе