Если вы владелец
Уладить конфликт раньше, чем он разлетится по всему интернету, сделать магазин удобным в первую очередь для клиентов, учитывая их мнения и пожелания, проработать все слабые места вашего сайта, складов или службы доставки поможет сервис сбора прямых отзывов «Лимон».
Внедрить сервис в работу вашего
Затем в вашем личном кабинете обязательно создайте проект и точку сбора отзывов, для которых наш сервис сгенерирует ссылку,
Вы просто копируете ссылку с помощью специальной кнопки, размещаете на своем сайте или в электронных письмах. Процесс запущен! Переходя по этой ссылке, клиент сможет оставить независимый отзыв о вашем сервисе.
Что касается
Для того, чтобы разместить виджет на сайте потребуется открыть вкладку «Виджет» в личном кабинете, выбрать подходящий тип, настроить необходимые цвета, определить позицию размещения на страницах сайта (справа, слева или внизу) и нажать кнопку «Добавить». После этого сервис сгенерирует специальный код, который необходимо прописать в шаблон сайта — в ту область, где подключаются все скрипты. Обычно это конец страницы после закрывающего тега body.
Оставленные вашими клиентами отзывы можно мониторить в личном кабинете, а также оставлять комментарии, оперативно решать проблемы, смотреть статистику. При желании размещайте отзывы на вашем сайте.
Кстати, благодаря отзывам наших клиентов мы создали быстрые уведомления для вашего удобства. Теперь вы можете реагировать на обратную связь еще эффективнее!
Опираясь на собственный опыт и опыт наших клиентов, мы решили предупредить сразу, в каких случаях сервис будет работать на ваш бизнес, управляя репутацией, а в каких — вы просто будете сливать деньги и драгоценное время в унитаз:
Флаеры с
Виджет — отлично показывает себя, и при этом смотрится достаточно аккуратно и стильно на любом сайте. Не требует дополнительных затрат на дизайнера или программиста, поэтому сможет приносить обратную связь уже с первого дня использования.
Ссылка на сайте — работает только в одном случае, если размещена в самом видном месте. Лучше на главной странице
Подпись в электронном письме — имеет место быть в сообщениях, где указан статус заказа. В других вариантах, например, в информационных или акционных рассылках, честно говоря, не работает. В таких случаях лучше вставить ссылку в шапку письма или поместить в первый блок, возможно еще добавить в шаблон кликабельный баннер — тогда будет результат, а не просто слив денег!
Ну и самое главное — желание! Желание действительно
Управляйте репутацией своего бизнеса вместе с сервисом по сбору отзывов «Лимон»!