Лимон
Как это работает?Тарифы Подключиться Вход

Как пользоваться сервисом «Лимон»

Если вы владелец интернет-магазина, то знаете не понаслышке: негатив от клиентов есть и будет всегда. При этом причиной не всегда может быть некачественный товар — плохое настроение, неулыбчивый курьер, не та упаковка и т. д. Впечатление о магазине может испортить что угодно, зарождая тем самым конфликт в обратной связи на сайте или того хуже на отзовиках. Но для успешного бизнеса главное, как быстро вы обработали негатив и в какую сторону развернули ситуацию.

Уладить конфликт раньше, чем он разлетится по всему интернету, сделать магазин удобным в первую очередь для клиентов, учитывая их мнения и пожелания, проработать все слабые места вашего сайта, складов или службы доставки поможет сервис сбора прямых отзывов «Лимон».

Как пользоваться сервисом по сбору отзывов «Лимон»

Внедрить сервис в работу вашего интернет-магазина довольно просто! Первое, что вам предстоит сделать — подключиться к сервису. Для регистрации нужна только электронная почта и надежный пароль!

Затем в вашем личном кабинете создайте проект и точку сбора отзывов, для которых наш сервис сгенерирует ссылку и QR-код.

сервис по сбору отзывов

Вы просто копируете ссылку с помощью специальной кнопки, размещаете на своем сайте или в электронных письмах. Процесс запущен! Переходя по этой ссылке, клиент сможет оставить независимый отзыв о вашем сервисе.

сервис по сбору отзывов

Что касается QR-кода, то его также можно скачать в личном кабинете файлом (картинка PNG). Внешне представляет собой квадратный штрих-код, в котором закодирована та же самая ссылка для сбора отзывов. QR-код считывается с помощью камеры на смартфоне или специального приложения. Удобно размещать на обратной стороне чеков, флаерах и визитках.

сервис по сбору отзывов

Оставленные вашими клиентами отзывы можно мониторить в личном кабинете, а также оставлять комментарии, оперативно решать проблемы, смотреть статистику. При желании размещайте отзывы на вашем сайте.

сервис по сбору отзывов

Кстати, благодаря отзывам наших клиентов мы создали быстрые уведомления для вашего удобства. Теперь вы можете реагировать на обратную связь еще эффективнее!

Как внедрить сервис в ваш бизнес

Опираясь на собственный опыт и опыт наших клиентов, мы решили предупредить сразу, в каких случаях сервис будет работать на ваш бизнес, управляя репутацией, а в каких — вы просто будете сливать деньги и драгоценное время в унитаз:

Флаеры с QR-кодом — самый эффективный на сегодняшний день вариант внедрения сервиса. Ваш клиент уже получил товар, возможно даже проверил его. Чтобы оставить отзыв о работе интернет-магазина, ему не нужно искать сайт в интернете и страницу обратной связи. Все уже перед глазами! Останется только отсканировать QR-код с помощью смартфона и оставить свое мнение о вашем бизнесе.

сервис по сбору отзывов

Ссылка на сайте — работает только в одном случае, если размещена в самом видном месте. Лучше на главной странице интернет-магазина. Это может быть ссылка в шапке, слайд или баннер. Важно, чтобы сразу на виду, если расположите где-то внизу в футере или на странице отзывов — все! провал!

Подпись в электронном письме — имеет место быть в сообщениях, где указан статус заказа. В других вариантах, например, в информационных или акционных рассылках, честно говоря, не работает. В таких случаях лучше вставить ссылку в шапку письма или поместить в первый блок, возможно еще добавить в шаблон кликабельный баннер — тогда будет результат, а не просто слив денег!

сервис по сбору отзывов

Ну и самое главное — желание! Желание действительно что-то менять в бизнесе, общаться с реальными клиентами и знать об их болях и проблемах! Только тогда сервис действительно будет работать на вас!

Управляйте репутацией своего бизнеса вместе с сервисом по сбору отзывов «Лимон»!